Сбербанк России в Курске

Отзывы о работе Сбербанка в Курске

1Владимир
12-09-2014
Работа сбербанка в Курске соответствует работе клуба на селе времен Хрущева, так банкоматы работают только когда хотят, чеки об оплате не выдают, наверное необходима смена руководства сбербанка РФ,
2Беляева Людмила Тимофеевна
27-11-2013
Возле моего дома находится филиал сбербанка, обменять купюру. Обратилась к оператору, получила ответ: Представьте паспорт. Напишите заявление. Мне нужно было разменять 5000 тысяч руб. Вправе они мне отказать??? Филиал находится :г. Курск ул. Обоянская 14 А .
1Анна Вячеславовна
29-10-2013
Объясните мне пожалуйста, на каком основании я должна идти платить какие либо услуги через автомат если я отстояла в очереди полтора часа? И почему какая то "кукла" которая сидит за стойкой меня отсылает только потому что ей не хочется работать и у нее закончился рабочий день. Подскажите пожалуйста сколько будет это издевательство продолжаться? заходишь в филиал 8596/44 и думаешь то-ли обслужат то-ли пошлют куда нибудь подальше да еще напутственное слово скажут напоследок. Скотское отношение не только у операционистов но и у заведующего операционным отделом.
1Иван
27-08-2013
Хамское отношение со стороны руководства в банке Курской области.
1Кривошеева Светлана Владимировна
27-08-2013
Дальше больше. Мне надо было заплатить налоги и штрафы, меня упорно послали к автомату. Я объяснила, что у меня крупные деньги и на телефон платеж меня не устраивает. Операционист объявила, что у нее нет считывателя и тд. Только после того, как я показала где у нее считыватель и обещала жаловаться, она решила поработать. Люди, пытающиеся сделать перечисления через банкоматы, тоже были введены в заблуждение работниками банка. Потеряв время на ввод данных, выяснили, что автоматы не работают. У меня сложилось впечатление, что посылают всех, лишь бы не работать. Мой адрес sweta1993@mail. ru. Жду извинений
1Кривошеева Светлана Владимировна
27-08-2013
27. 08. 13г. мне надо было сделать несколько банковских операций в отделении Сбербанка по ул. Будко. Из пяти рабочих мест только на одном сидел операционист. Мне надо было отправить перевод в Сбербанк Воронежа. Работник Дудина Марина, получив реквизиты, долго ходила, не могла понять, что с этим делать, консультировалась. К слову сказать я ежемесячно делаю этот перевод в разных отделениях сбербанка и никогда не было никаких вопросов. Дальше с меня, чего никогда не было, стали требовать комиссию. От услуг я отказалась.
Мой адрес sweta1993@mail. ru. Жду извинений
1Гордиенго Сергей Тихонович
25-02-2013
Я проживаю в поселке им. м Жукова Курский район Курская область.
Такого беспредела в обслуживании клиентов единственным банкоматом на весь поселок еще надо поискать!!!
Наш поселок населен преимущественно военнослужащими и членами их семей. Большинство имеет сберкарты. И даже единственный банкомат на 7000 человек не может постоянно работать. В неделю аппарат работает 2-3 раза, постоянные очереди! Какие-же вы банкиры, если люди хотят получить свои деньги, а вы не даете! Доколе это будет продолжаться?
Если это безобразие не будет устранено в течении недели я буду вынужден обратиться к председателю правления господину Грефу, а если и он не будет реагировать то к Председателю правительства РФ.
Мой контактный телефон 89510742615
-Гончарова Мария Марковна
19-01-2013
Больше года назад оформила вклад на драг. металлы. Людей зазывали, любыми способами уговаривали, но в итоге как всегда наказали и притом на большие деньги. Деньги крутились в банке , но забрать хотя бы сумму вклада я не могу. Теперь предлагают ждать повышения цены на драг. металлы. Дождусь ли? Сколько лет банк будет получать прибыль от моих денег? А будет ли ответ на мои вопросы?
1Владимир Кузнецов
25-09-2012
Оставили баз зарплаты! 10. 09. 2012 в отделении №8596/078 ул. Ленина, 19 заказал зарплатную карту, срок выдачи назначили через 14 дней, пришел через 15, но карточку не выдали. Сначала двадцать минут искали её, а потом сказали приходите в конце недели, мотивируя тем, что мне прислали только PIN-код, а карточку еще не прислали. Сколько банков сменил, в том числе и отделений сбербанка, такое вижу впервые, всегда выдавали через 10 дней. Оставил жалобу, но думаю толку мало, на них ни кто не реагирует. А на оф. сайте Сбербанка России даже раздел для отзывов отсутствует.
1Мясищев Константин
26-07-2012
09 07 2012 пообщался с работником отделения 8596/00148 на пр. Дружбы 22 Барбиной Светланой. Такого хамства не встречал давно, как-будто я пришёл не за своими деньгами, а залез в её карман. Барбина предложила придти в другой день, сказав что большая очередь, затем предложила взять другой талон и отстоять очередь заново, хотя талон был правильным. Мне надоело её хамство и я закрыл счёт, когда-же я спросил почему не начислен процент, мне сказали что не положено т. к. договор я расторгаю досрочно. Увидев, что я записал её фамилию, Барбина пришла в ярость, стала кричать на меня, на рядом сидящих сотрудников банка, что это из-за них на неё жалуются. Внимательно изучив договор, я понял, что на проценты меня просто кинули. Этот банк теперь буду обходить стороной
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования